FAQ
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
На странице товара выберите нужный объем или цвет и нажмите кнопку «В корзину».
После того, как вы добавили все заинтересовавшие вас товары в «Корзину», перейдите в нее. Для этого нажмите на иконку в правом верхнем углу сайта. Затем нажмите «Оформить заказ».
На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужные позиции.
Если у вас есть промокод на скидку, введите его в соответствующее поле. Нажмите «Применить».
После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Если вы у нас не в первый раз, введите логин и пароль. Если же вы у нас впервые, необходимо указать свое имя и электронную почту и нажать «Продолжить оформление заказа».
На вновь открывшейся странице заполните поле «Контактное лицо». Выберите способ доставки и оплаты. И нажмите кнопку «Оформить заказ».
В течение нескольких минут вам на почту придет письмо с подтверждением заказа, и с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей доставки.
Если вы выбрали оплату банковской картой или электронными деньгами, вы будете переадресованы на страницу сервиса безопасного приема платежей «Яндекс.Касса».
Желаем приятных покупок!
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ТОВАРА?
Доставка выполняется в сроки, устно согласованные с оператором кол-центра при подтверждении заказа.
Курьерская доставка осуществляется по указанному адресу. Курьерская доставка в публичные места (вокзалы, парки, магазины, рестораны, торговые центры и т. п.) не производится. Передача заказа и расчет с курьером возможен только в зданиях.
Доставка «Почтой России» выполняется после оплаты заказа в ближайшее к вам почтовое отделение. Мы высылаем трек-номер для отслеживания посылки.
Когда прибудет заказ, вам придет уведомление. После этого вы сможете забрать товар, предъявив паспорт.
ЧТО ТАКОЕ ПРОМОКОД?
Промокод — это комбинация букв и цифр либо кодовое слово, которые мы сообщаем во время акций на сайте или в блогах. Он дает скидку на заказ (на фиксированную сумму или % от стоимости товара). Промокоды действуют в течение определенного времени.
Для активации скидки нужно ввести комбинацию символов на странице «Корзины» перед оформлением заказа.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?
Информацию о приеме, подтверждении, отгрузке заказа со склада вы можете отследить в своем личном кабинете на нашем сайте
Если у вас есть дополнительные вопросы, можно обратиться:
- по телефону: 8 (499) 350-11-07 или 8 (800) 350-11-07 (пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-17:00);
- по e-mail: laval10@mail.ru
ВОЗМОЖЕН ЛИ САМОВЫВОЗ?
В нашем интернет-магазине предусмотрен самовывоз товара. Вы можете забрать свой заказ после его подтверждения оператором в будни с 10:00 до 19:00 или в субботу с 11:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Большая Переяславская, дом 5, корпус 1.
ВОЗМОЖНА ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ ОПТОМ?
Интернет-магазин CrazyLime не является оптовым.
У нас не предусмотрены специальные дисконтные программы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющие получать скидки на заказы.
КАКОЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ?
Срок резерва вашего заказа — 3 дня. Поэтому не следует делать заказ задолго до доставки или даты самовывоза без согласования с нашим специалистом.
НАДЕЖНЫ ЛИ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Во-первых, заказывая товар в интернет-магазине CrazyLime, вы получаете документы для оплаты (квитанцию), в которых указаны реквизиты нашей компании, зафиксированные во всех госорганах, которые контролируют предпринимательскую деятельность согласно закону «О дистанционной торговле».
Оплата, которую вы произвели, фиксируется зачислением денег на расчетный или электронный счет нашей компании от вашего имени. Вы получаете банковский/кассовый чек, подтверждающий оплату заказанной продукции. Это позволит вам в случае неисполнения наших обязательств (если не отправлен товар) обратиться в Общество по защите прав потребителей или в суд (на ваше усмотрение).